В момент выхода обновления 9.2 различные разработчики актуальной версии World of Warcraft дали серию интервью многим изданиям. Выделили самое главное из интервью с ForTheWin.USAtoday, AusGamers и Millenium. В них приняли участие: Ион Хазикостас, Морган Дей, Стив Денузер, Мария Гамильтон и Пэт Доусон.
Главное из интервью с разработчиками обновления 9.2 Разработчики стараются постоянно развивать игровой процесс World of Warcraft. Это касается и разнообразных сражений с боссами, которые получают очень положительные отызывы от сообщества. Например, Кузнец боли Разнал получился достаточно необычным, но игрокам он очень сильно понравился.
Было принято решение убрать ранее непоколебимые границы, которые более чем полтора десятка лет разделяли Орду и Альянс. Это решение, которое вступит в силу в обновлении 9.2.5, позволит ходить с друзьями или знакомыми в практически любой тип контента, вне зависимости от вашей принадлежности к какой-либо фракции или расе. Ион Хаззикостас признаёт, что решение о введении межфракционной игры было принято в том числе из-за несбалансированности популяции Альянса и Орды на многих серверах, как в регионах Европы, так и Америки.
Альянсу стало тяжело собирать полный рейд людей, из-за чего Ордынцы вынуждены ждать недели и даже месяцы, пока полностью заполнится Зал Славы. Разрабатывая систему межфракционной игры, разработчики думают не только над возможностью играть с членами противоположной фракции, но и с членами других серверов. ЦитироватьПоследних трёх боссов Гробницы Предвечных тестировала опытная команда по обеспечению качества, состоящая из заядлых рейдеров.