Музыка имеет огромное значение для придания атмосферы во многих играх. Трек "Я - ExeKiller" от композитора Игоря Авдеева яркое тому доказательство. Будущие охотники за головами, пытающиеся выжить в мрачном, постапокалиптическом мире, прослушайте заглавную музыкальную композицию вестерна ExeKiller!
Создатели проекта из студии Paradark также ещё выпустили дневник разработчиков, где поведали немного о своей команде.
Прежде всего, сама студия на данный момент насчитывает 12 человек. Да, по современным меркам это совсем крохотная студия, но ведь порой и маленькие компании выпускали весьма неплохие проекты. Каждый день программисты, сценаристы, левел-дизайнеры, композиторы, саунд-дизайнеры, аниматоры, 3D-художники объединяют свои усилия для создания классной игры. Хорошо бы, чтобы в будущем, конечно, состав студии увеличился, но пока имеем, что имеем.
Разработчики планируют выполнить своё обещание касательно нелинейного геймплея и нелинейного сюжета. Выбор по ходу повествования не будет поверхностным - он возымеет реальное значение. Револьвер частенько сможет изменить ситуацию, но стрелок будет замечен, будь это сострадательный, или же мстительный охотник.
Многие вещи, показанные ещё в первом трейлере, были улучшены. Не все вещи включены в первый акт, но все обязательно найдут отражение в финальной постановке. С момента анонса игры прошло уже полгода, так что для тех, кто позабыл, вот этот самый трейлер, эффектно представивший игру в 2021 году:
Каждый из нас описывает мир всеми пятью чувствами. Зрение может быть самым важным в нашей жизни, но слух часто позволяет вам дать контекст тому, что вы видите. Именно поэтому сотрудники студии Paradark сначала хотятдать возможность окунуться в музыкальную атмосферу, а уже потом выпустить