Выход обновления 9.2 состоится уже совсем скоро, в честь которого многие популярные новостные издания – Inven, GamerBraves, EuroGamer и GameRant – взяли различные интервью у членов команды разработки World of Warcraft: Иона Хаззикостаса, Сары Вонс, Моргана Дея, Марии Гамильтон, Стива Денузера, и Патрика Доусона. Они обсудили множество ключевых моментов разработки дополнения Shadowlands, близящееся к выходу обновление “Конец Вечности” и будущее вселенной World of Warcraft. Выделили самые важные моменты из этих интервью за исключением уже известных.
Подборка интересных моментов из интервью с разработчиками Зерет Мортис Основная суть Зерет Мортис заключается в постепенном изучении этого мира и его рунического языка посредством Шифров Предвечных. Некоторые задания помогут как раскрыть суть этого мира, так и узнать больше о его создателях – Предвечных. Одной из главных сложностей в создании контента для дополнения Shadowlands Патрик Доусон называет Зерет Мортис – из-за того, что это совершенно новый и незнакомый мир, который невозможно сравнить ни с одной из прошлых локаций, но в котором всё же потребовалось сохранить знакомые отголоски.
На решение поменять принцип открытия полётов в Зерет Мортис – вместо репутации с новой фракцией, теперь нужно выполнить условия достижения – повлияли сами игроки своими отзывами. То же самое касается и уменьшения времени на изучение исследований в консоли Шифров Предвечных. Разработчики продолжат тщательно слушать различные мнения игроков и вносить правки, если они потребуются.