В преддверии выхода «Конца вечности» портал VentureBeat взял довольно объемное интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса и ведущего дизайнера уровней Сары Вонс насчет новинок обновления 9.2, межфракционной игры и некоторых уроков, что применяются при разработке следующего дополнения. Подготовили пересказ всех основных моментов беседы.
Интервью VentureBeat с Ионом Хаззикостасом и Сарой Вонс «Конец вечности» Новинки и системы обновления 9.2 разрабатывались с учетом ранних отзывов сообщества и на фоне крупного изменения в философии дизайна, произошедшего в обновлении 9.1.5. Одним из важных изменений, например, стала возможность гарантированно создавать предметы из комплектов экипировки на Катализаторе творения, что поможет игрокам избежать неудачи или наверстать упущенное при смене персонажа.
Также значительная часть контента, от полетов и до доступа к различным системам, открывается на всю учетную запись сразу. Разработчики постарались сделать Зерет Мортис загадочной локацией, но в то же время добавить в нее как некоторые из уже виденных ими в Темных Землях моментов, так и подсказки, которые позволят понять, кто такие Предвечные, чем они занимались и что создавали здесь и так далее.
Занимаясь системой Шифров Предвечных и другим основным контентом Конца Вечности, разработчики постарались учесть вкусы игроков разного типа и дать каждому из них что-то чем можно заняться, но в то же время не заставлять людей делать вещи, которые им не нравятся. Поэтому шифровальная консоль не имеет никаких бонусов для подземелий и рейдов, но интересна для любителей контента открытого мира.