Именно во время этой трансляции Бен сообщил о своём уходе из команды Hearthstone. Помимо этого он ответил на множество вопросов, касающихся игры: о модели монетазиции и доходности игры, о будущем режимов и проблемах балансировки. И немножко намекнул о тематике следующего дополнения.
Основные моменты беседы: Разработчики хотят, чтобы для каждого типа игроков нашёлся тип занятий по душе. Игрока далеко не всегда хотят «честного» геймплея; иногда им хочется безумных и необычных колод и комбинаций; а сбалансировать подобное очень непросто. Разработчики никогда не боятся признать, что были не правы.
Вносить изменения зачастую довольно проблематично. Это, например, может быть связано с расписанием выхода обновлений. Бен полагает, что в будущем будет меньше ОТК-колод.
Игра развивается циклами – этот год был посвящён комбо и ОТК-колодам, у следующего года будет другой приоритет. Порой в игре много карт героя, порой мета сосредоточена на контрольных колодах, порой аггро вырывается вперёд. Часть идентичности разбойника – это возможность быть «трикстеров» и иметь множество различных вариантов влияния на ход игры.
Добор и генерация карт в определённой степени являются воплощением такого подхода. В будущем эта тенденция скорее всего продолжится. Некоторые карты изменить очень сложно, т.к.
они в немалой степени определяют стиль класса. Разработчики не хотят отталкивать игроков от игры за какой-то класс такими изменениями. Иногда разработчики не очень хорошо справляются с балансировкой.
Всё потому, что шкала цифр в значениях карт не так уж велика, что задаёт жёсткие рамки для банасировки. Изменение стоимости карты на единицу маны может перевести карту из разряда «имбалансная» в разряд «неиграбельная». Глобальное правило «не дешевле чем
.