Microsoft открыла новое подразделение Xbox Game Studios, которое будет создавать спец проекты с применением «облачных» технологий.
Его возглавила Ким Свифт, которая присоединилась к Xbox в прошедшем году в качестве директора по играм данного направления. Ранее она работала дизайнером и художником на Portal и Left 4 Dead (с сиквелом). Чуть позже она занималась и игровым дизайном для Stadia.
Новая команда собирается взаимодействовать с различными разработчиками, чтобы совместно создавать проекты, которые с самого начала будут использовать облачные технологии. Речь идёт не просто-напросто об играх для Xbox Game Pass и тому подобного.
Проекты подразделения будут использовать силы «облака» для определённых частей игр — работы может означать: Работа — это выполнение действий во времени и пространстве с применением силы физики объектов, освещения, поведения AI и так далее. Подобное может снизить нагрузку на консоль или верно синхронизировать работу онлайн-проекта.
В качестве примера привели мультиплеерный режим из Crackdown 3, где облачные силы употребляют для работы физики при разрушении объектов, сохраняя стабильную частоту кадров.
По мнению Свифт, сейчас «пасмурное» направление пока ещё находится на ранней стадии — примерно как Netflix на старте.
Но у него большой потенциал, а подобные технологии якобы помогут не только запустить любую игру инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни на слабых мощностях, но и сделать лучше работу AI, заодно представив новые возможности для разработчиков.