Компания Microsoft официально объявила об открытии нового издательского подразделения Xbox Game Studios.
Подразделение будет работать со студиями над созданием и выпуском эксклюзивно в экосистеме Xbox игр, ориентированных на облачные технологии.
Команду возглавила Ким Свифт, присоединившаяся к Xbox в прошлом году в качестве директора по облачному геймингу.
Свифт получил известность как руководитель и ведущий дизайнер головоломки Portal от Valve. Затем она работала в качестве дизайнера и художника Left 4 Dead и ее сиквела, а в последнее время занимала пост директора по игровому дизайну в Google Stadia.
В презентационном видео для разработчиков Свифт объяснила, что задача подразделения заключается в том, чтобы сотрудничать с командами мирового класса и предоставлять игрокам беспрецедентный опыт, который может быть достигнут только с помощью облачных технологий.
По словам Свифт, облачный гейминг все еще находится в зачаточном состоянии, сравнив положение нового подразделения с тем, в каком состоянии находился Netflix, когда он только начинал превращаться из компании по рассылке дисков в стриминговый сервис.
Свифт рассматривает будущее облачного гейминга в трех разных направлениях:
«Это те области, которые определенно требуют долгосрочных инвестиций, но мы рады начать смотреть в будущее», — заявила Свифт.
Ранее ходили слухи о том, что одним из первых проектов Свифт в Microsoft может стать работа с геймдизайнером Хидео Кодзимой.
Читайте также: Испания и Португалия стали еще красивее: Апдейт для Microsoft Flight Simulator улучшил Пиренейский полуостров.