Microsoft открыла новое подразделение Xbox Game Studios, которое будет создавать специальные проекты с применением «облачных» технологий. Его возглавила Ким Свифт, которая присоединилась к Xbox в прошлом году в качестве директора по играм данного направления. Ранее она работала дизайнером и художником на Portal и Left 4 Dead (с сиквелом).
Позже она занималась и игровым дизайном для Stadia. Новая команда собирается взаимодействовать с различными разработчиками, чтобы вместе создавать проекты, которые с самого начала будут использовать облачные технологии. Речь идёт не просто об играх для Xbox Game Pass и тому подобного.
Проекты подразделения будут использовать силы «облака» для определённых элементов игр — работы физики объектов, освещения, поведения AI и так далее. Подобное может снизить нагрузку на консоль или правильно синхронизировать работу онлайн-проекта. В качестве примера привели мультиплеерный режим из Crackdown 3, где облачные силы используют для работы физики при разрушении объектов, сохраняя стабильную частоту кадров.
По мнению Свифт, сейчас «облачное» направление пока ещё находится на ранней стадии — примерно как Netflix на старте. Но у него огромный потенциал, а подобные технологии якобы помогут не только запустить любую игру на слабых мощностях, но и улучшить работу AI, заодно представив новые возможности для разработчиков.
.