Игровая промышленность продолжает поставлять иллюстрации к терминам «санкции» и «импортозамещение». После того, как создатели наикрупнейшей MMORPG World of Warcraft искусственно ограничили игроков человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр с территорий России, у авторов «Аллодов Онлайн» появился исторический шанс.
Мы уже писали о том, что посещаемость российской MMORPG бьёт рекорды. Игра в последнее время более популярна, чем на момент релиза. Руководитель спецпроекта сообщил, что количество активных игроков выросло уже более чем в десять раз и продолжает расти.
Долгое время, с 2013 года, «Аллоды Онлайн» обходились одним подписочным сервером, но сейчас его стало катастрофически не хватать. Разработчики в короткий срок запустили ещё три сервера, и теперь на подходе уже пятый премиум-мир. И, возможно, он будет не последним.
По словам Антона Турищева, разработчики прекрасно осознают, что им представился уникальный шанс, и хотят сделать всё, чтобы оправдать ожидания игроков. Комментаторы от души поддерживают это намерение.