Игровая индустрия продолжает поставлять иллюстрации к терминам «санкции» и «импортозамещение». После того, как создатели крупнейшей MMORPG World of Warcraft искусственно ограничили игроков с территорий России, у авторов «Аллодов Онлайн» появился исторический шанс. Мы уже писали о том, что посещаемость отечественной MMORPG бьёт рекорды.
Игра в последнее время более популярна, чем на момент релиза. Руководитель проекта сообщил, что количество активных игроков выросло уже более чем в десять раз и продолжает расти. Долгое время, с 2013 года, «Аллоды Онлайн» обходились одним подписочным сервером, но теперь его стало катастрофически не хватать.
Разработчики в короткий срок запустили ещё три сервера, и теперь на подходе уже пятый премиум-мир. И, вероятно, он будет не последним. По словам Антона Турищева, разработчики прекрасно осознают, что им представился уникальный шанс, и намерены сделать всё, чтобы оправдать ожидания игроков.