Шон Кич из новостного портала The Sun взял интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса и старшего дизайнера уровней Сары Вонс. Они обсудили то, как команда изменилась за последний год, что несёт нам обновление 9.2, а также то, что ждёт игроков в будущем.
Ион Хаззикостас и Сара Вонс Интервью The Sun с Ионом Хаззикостасом и Сарой Вонс Уже с обновления 9.1.5 разработчики показали, что они начинают менять свою философию в отношении наград, систем упущенного прогресса и альтернативных персонажей, а также то, что они с уважением относятся ко времени игрока. Со времён Legion приоритеты разработчиков касательно игры на максимальном уровне сместились с рейдового контента.
Именно по этой причине классовые комплекты доспехов можно будет получить во всех основных типах контента: PvP, эпохальных+ подземельях и рейдах. Авторам игры хотелось избавиться от необходимости посещать контент, в который игроки не хотят играть, сосредоточившись на том, что лично каждому по душе.
В отличие от системы Известности, постепенно усиливающей силу персонажа развитием медиумов и проводников, система шифров Предвечных создана для тех игроков, которым просто хочется погрузиться в атмосферу открытого мира Зерет Мортис. ЦитироватьХотя разработчики уверены, что сообщество сделает подробное руководство по 9-11 боссам появится буквально за один день, когда они станут доступны, именно в этот день игроки по-настоящему испытают чувство исследования неизвестного.
Очень многие игроки ждали момента, когда они смогут играть со своими друзьями из противоположной фракции. И несмотря на то, что игроки много лет просили об этом, разработчики постоянно давали однозначный ответ: “Нет, это не является тем, что мы можем изменить, ведь это является сутью
.