Уже совсем скоро, а именно 23 февраля 2022 года состоится релиз крупного контентного обновления для World of Warcraft: Shadowlands, которое получило название “Конец Вечности”. Несколько дней назад мне в очередной раз посчастливилось побеседовать с гейм-директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом и старшим дизайнером уровней Сарой Вонс, за что хочется отдельно поблагодарить компанию Activision. Ведь что может быть лучше для старого фаната серии, чем возможность лично пообщаться с “главным по варкрафту” и задать ему местами неудобные вопросы.
Shadowlands изначально задумывался как трилогия. Ион видел в сети разнообразные спекуляции от игроков по поводу того, что изначально якобы патч 9.3 был в планах разработчиков и по каким-то причинам этот контент решили вырезать, но заверил, что все это лишь домыслы и не являются правдой. С самого начала планировалось два крупных контент-патча и небольшие промежуточные обновления с минорными нововведениями.
Ион: “Здесь, в Shadowlands, все вращается вокруг Тюремщика и его планов и поэтому не было какого-то побочного сюжета, который был бы уместен в рамках дополнения. Нами изначально планировались именно три основные сюжетные главы Shadowlands”.
Тайны и загадки - главная тема всего обновления “Конец Вечности” в целом, и Зерет Мортис в частности. Команда разработчиков хотела показать игрокам, кто такие Прародители и как они создали все то, что мы постоянно видим на Азероте. А для этого придется изучить шифр Предвечных и самостоятельно раскрыть тайны новой локации и ее обитателей, и в конечном итоге получить доступ к новому контенту в виде заданий и редких наград. Разработчики целенаправленно окутали все происходящее тайной, так что игрокам придется почувствовать себя первопроходцами и