На этой неделе разработчики организовали виртуальную встречу с прессой, поговорив с создателями контента о грядущем обновлении 9.2. И хотя крупных статей по этому поводу все еще нет, отдельные порталы публикуют небольшие фрагменты по разным темам.
Так сегодня портал PCGamesN привел слова ведущего дизайнера WoW Моргана Дея по поводу внешнего вида классовых комплектов. У сообщества остались смешанные мысли насчет дизайна возвращаемых комплектов, поскольку по мнению некоторых игроков в них мало ощущается дух класса и в некоторых случаях сложно сказать, а чья же это броня на самом деле, и Морган рассказал, почему так.
По его словам, занимаясь комплектами «Конца вечности», разработчики ради эксперимента постарались объединить два прежних подхода к дизайну брони, связав их и с духом места, где те добываются, – конкретно Зерет Мортис и Гробницей Предвечных, и с визуальными особенностями каждого класса, а не сосредоточились на какой-то одной теме. Цитировать
.