World of Warcraft не сразу строилась. В процессе тестирования Blizzard пришлось поработать над контентом значительно больше, чем изначально предполагалось.
World of Warcraft радует игроков на протяжении 20 лет. В игре Blizzard представлено множество разнообразных квестов и недавно один из разработчиков вспомнил, как начиналась долгоиграющая MMORPG.
В интервью EDGE бывший исполнительный вице-президент по игровому дизайну в Blizzard Роб Пардо рассказал о фазе тестирования WoW: во времена ранних тестов всё поначалу шло гладко, но затем возникла небольшая проблемка — у тестеров просто закончились квесты.
Разработчики после этого начали получать от тестеров сообщения о том, что игра ощущается «сломанной» и решение быстро нашлось — надо просто взять и добавить больше квестов.
В результате такого подхода команда разработчиков World of Warcraft создала «в десять раз больше квестов», чем изначально планировали.
Как заявляется, актуальная версия WoW в 2024 году теперь включает порядка 38 тысяч квестов и разработчики продолжают поставлять контент — в планах выпустить ещё несколько дополнений.
***
Автор обложки: Blizzard Entertainment. Источник изображения: YouTube.com
12 декабря выходит кооперативный хоррор «КЛЕТЬ» от создателей «Кужлевки». Мрачная вселенная Гигахрущёвки ждёт вас: роль осуждённых, живой лифт «Клеть» и лабиринт панельных стен, кишащий аномалиями и ловушками. Готовы узнать, что скрывается за гермодверью и пугающим словом «Самосбор»? Добро пожаловать на нашу экскурсию.
Представьте: зомби-апокалипсис, вы спрятались в бункере с горой тушёнки и консолью. Двадцать лет спустя тушёнка съедена, игры пройдены, а за дверью — лишь руины. Настало время выйти наружу и сделать человечество великим снова. After Inc. от создателей