Сюжетная составляющая была одной из самых слабых сторон последних дополнений для World of Warcraft. Особенно это было заметно на примере Сильваны, которая скакала из крайности в крайность без особого плана и смысла, вспомнить хотя бы сожжение Тельдрассила. Многие надеялись, что мы все-таки сможем ее убить в Святилище Господства, однако и здесь нас ожидало разочарование – разработчики, похоже, твердо намерены сохранить Сильвану в игре и заставить ее сражаться "за судьбу Азерота".
На протяжении многих лет Сильвана была достаточно интересным персонажем, который, даже находясь на периферии основного сюжета, сумел обзавестись базой фанатов. Однако вскоре после того, как ее сделали Вождем Орды во времена Легиона, история Королевы Банши превратилась в калейдоскоп бессмысленных событий, которые оправдывались неким "глобальным планом".
Нужно ли говорить, что к моменту выхода Shadowlands база фанатов Ветрокрылой изрядно поредела, и когда нам пообещали, что она станет финальным боссом Святилища Господства, множество игроков обрадовались возможности наконец-то покончить с Сильваной и спасти нас всех от ее нелогичной истории. Тем не менее Blizzard не собирались просто так убивать одного из главных персонажей своей ММО и даже выпустили ролик "Крах наследия", в котором показали внутреннюю борьбу Сильваны и намекнули на то, что она может стать на путь искупления.
Игроки были недовольны. Очень недовольны. И в конце концов главному сценаристу WoW'a Стиву Даузеру, по слухам являющемуся ярым поклонником Сильваны, пришлось прокомментировать развитие ее истории в патче Конец Вечности:
Стив Даузер
Напоследок Стив подчеркнул, что фирменные язвительные комментарии от Сильваны никуда не денутся, а все остальное мы узнаем только после выхода Конца