Apple пересмотрела правила магазина и в результате разработчики встали перед выбором: пойти на встречу клиентам, сохранив прежние цены, или допустить рост цен
Сообщество Diablo Immortal вновь возмутилось из-за политики Blizzard в отношении монетизации. В этот раз поводом для недовольства скорее послужила не монетизация как таковая, а бездействие Blizzard.
Дело в том, что Apple недавно объявила об изменении цен в ряде регионов (из-за налогообложения). Цены выросли. Предполагалось, что разработчики «заложники ситуации» и не могут ничего сделать.
Пользователь под ником fafararam внимательно подошёл к изучению вопроса. Он пришёл к выводу, что многие заблуждаются. На самом деле у разработчиков был выбор, они могли не повышать цены и «взять на себя» часть расходов. В качестве примера он привёл Moonton (Mobile Legends), которая скорректировала цены так, чтобы они оставались на прежнем уровне.
Получается, что Blizzard с Diablo Immortal намеренно ничего не сделала, допустив рост цен. Недовольство подогревает тот факт, что Electronic Arts, за которой закрепилась репутация «очень жадной корпорации», не повысила цены.