В Overwatch 2 пересмотрели концепцию игры, теперь в матчах сражается меньшее число игроков. Спустя пару недель после запуска проявилось неочевидное сочетание проблемы монетизации и геймдизайна
Вскоре после запуска Overwatch 2 сообщество столкнулось с проблемой. Далеко не каждый готов играть за «поддержку».
Это связывают с тем, что игроков должным образом не мотивируют. Сейчас им могут выдать бонусный опыт для прокачки боевого пропуска. Однако, не все игроки в нём заинтересованы, к тому же опыт бесполезен для тех, кто уже успел прокачать пропуск.
Дополнительным фактором, отталкивающим игроков от роли поддержки, является токсичная атмосфера. Если игрок поддержки ошибается, то он может о себе многое узнать.
В Overwatch 2 матчи проходят не в формате «6 на 6», а «5 на 5», т.е. повысилась динамика сражений. Получается, что у игрока поддержки меньше опций для защиты и выше шанс того, что его быстро ликвидируют.
Дефицит игроков поддержки в Overwatch 2 привёл к «кризису». Для игроков на роли танка или DPS (наносят урон) время поиска матча может составить 5+ минут. Не все готовы ждать так долго. По некоторым данным, временами ожидание составляет 8-20 минут, например на PlayStation.