Портал Bloomberg опубликовал очередное расследование неутомимого Джейсона Шрайера. Светоч игровой журналистики выслушал свыше 50 текущих и бывших сотрудников Blizzard, чтобы докопаться до истины, и ему это удалось. Аналогичная публикация также появилась на сайте The Washington Post, автор которой не стесняется в выражениях и уже в заголовке говорит, как страх возмездия, реки алкоголя и шаловливые руки мужчин «осквернили волшебное рабочее место».
Качество выпускаемых Blizzard игр превратило сотрудников компании в подобие высокомерных рок-звезд. Переломный момент в компании наступил в 2004 году после выхода World of Warcraft. Это время вспоминает Кристин Браунелл, работавшая в компании с 2003 по 2005 год. Браунелл не смогла припомнить, чтобы