Продолжаются эксперименты с Unreal Engine 5. С помощью современного движка создали концепт продолжения знаменитой GTA San Andreas
Автор YouTube-канала TeaserPlay вернулся с новым проектом. Он представил GTA San Andreas 2. Как и прежде, для работы использовался современный движок Unreal Engine 5.
Он решил подумать над тем, как бы мог выглядеть потенциальный сиквел GTA San Andreas. По его задумке, главный герой CJ (Карл Джонсон) возвращается в Лос Сантос.
Постаревший CJ посещает знакомые места, вспоминает былое, включая сцену с Райдером и Биг Смоуком.
В итоге герой возвращается на Грув Стрит и смотрит родной дом с гаражом.
Scorn долго была в разработке — с 2014 года игроков кормили трейлерами и деталями продукта. К радости фанатов гротеска, биомеханики и боди-хоррора, сербская студия Ebb Software все-таки выпустила проект. Стоил ли Scorn ожидания? Зависит от того, что именно вы ждали.
Вторая жизнь Cyberpunk 2077 наступила внезапно. С выпуском крупного патча и аниме по мотивам игры, интерес к проекту вырос сильнее, чем на релизе. Что добавили, как улучшили игру и можно ли ворваться в мир «Киберпанка», не боясь багов и тормозов? Ответы на эти вопросы мало кому понравятся.
Game Science — китайский разработчик, ответственный за создание Art of War: Red Tides. Игра все еще в раннем доступе — с 2016 года. Сейчас они работают над Black Myth: Wukong — игрой, где вы окажетесь в шкуре обезьяны, которая идет по пути Вуконга. Про состояние игры мы можем судить только по трейлерам, и остается гадать, что нас будет ждать на выходе.
После провального старта BF2042 легендарный Винс Зампелла стал у руля бренда. Команда Ripple Effect взялась за переработку игры и обещала вернуть доверие фанатов Battlefield. Получилось ли у них? Однозначного
Читать на gametech.ru