Отечественная игровая индустрия продолжает генерировать различные проекты. У блогера PoleznyiBes и компании есть один примечательный хоррор
В прошлом году автор YouTube-канала PoleznyiBes рассказывал о собственном проекте под названием Vicious Red. На тот момент команда разработчиков насчитывала более 30 человек и они «батрачили на неполной занятости».
Vicious Red позиционируют следующим образом: «это хоррор на выживание от третьего лица в лучших традициях жанра. Игрокам предстоит бороться за свою жизнь на окутанной ужасным вирусом космической станции в сеттинге альтернативной вселенной недавнего прошлого». Разработчики из Horns and Hooves Studio обещают новаторский геймплей.
3 марта 2024 года PoleznyiBes решил показать первый геймплей Vicious Red, но столь ожидаемая премьера не прошла гладко.
Дело в том, что показ неожиданно пришлось отложить, как пояснил блогер: «Ютуб ****** [установил возрастное ограничение на ролик] 18+ за слишком правдоподобного монстра».
У Vicious Red есть страница в Steam, добавить в список желаемого можно по следующей ссылке.
Премьера теперь запланирована на 19:00 по московскому времени: https://youtu.be/jhEyKHfICwc
Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются разработкой и издательством игр, чтобы узнать, как попасть в геймдев и что для этого нужно. Что для значит их работа, как она влияет на их отношение к играм, а также можно ли научиться всему самостоятельно. Многие ответы нас приятно удивили.
Японские издательства продолжают отжигать в этом году. Самые крупные релизы месяца — это «Смута по-японски» или Rise of the Ronin, боевая ролевая игра с драконами и магией в открытом мире Dragon’s Dogma II. А за все западные