Обновлённая классика от Rockstar понравилась далеко не всем. Некоторые поклонники GTA фантазируют, как бы мог выглядеть ремейк на современном движке
Автор YouTube-канала TeaserPlay решил сравнить свой концепт «правильной» GTA Vice City Definitive Edition на движке Unreal Engine 5 с проектами Rockstar. Он использовал кадры из оригинальной игры и недавней GTA Vice City Definitive Edition.
В описании к ролику со сравнением он обозначил свою мотивацию: «Надеюсь, это видео повысит ожидания геймеров и заставит такие компании, как Rockstar, делать более качественные ремейки».
Отличия бросаются в глаза с самого начала ролика. В концепте TeaserPlay при выезде из подворотни герой встречает яркие вывески.
Работу блогера положительно оценивают. Комментаторы сожалеют, что поклонники отдают сил и любви проектам больше, чем порой некоторые разработчики.
Казалось бы, существуют сотни игр, где нужно выживать в условиях зомби-апокалипсиса. Как же так получилось, что Project Zomboid с ее убогой графикой стала настолько успешной, что прописалась среди самых популярных игр в Steam? Как маленькая независимая студия добилась этого? Сейчас узнаете.
Презентованная на днях российская историческая игра «Смута» привлекла внимание не только к потенциально интересному проекту, но и к тем проблемам, с которыми в это время сталкиваются наши разработчики. Российское правительство намерено поддержать как «Смуту», так и будущие проекты. Выясняем, что происходит.
Агент Сэм Фишер со своими знаменитыми очками ночного видения не даёт покоя нынешней Ubisoft. Они пытаются возродить былое и анонсируют ремейк оригинальной Splinter Cell, но стоит посмотреть правде в глаза и признать — серия мертва. Мы решили проследить путь серии и разобраться, почему умерла Splinter
Читать на gametech.ru