Bloober Team, студия, которая в настоящее время переделывает классику ужасов Silent Hill 2, объяснила, почему она не начала с первой игры серии.
В интервью Rock Paper Shotgun креативный директор Матеуш Ленарт объяснил, что, по его мнению, сиквел «просто лучше соответствует нашей ДНК», потому что «это гораздо более эмоциональная, гораздо более личная история, чем, например, первая или третья игра».
По словам Ленарта, Bloober Team, очевидно, всегда были «любителями рассказывать личные истории о переживаниях людей, их чувствах и о том, как они через них проходят», в отличие от строгого фокуса на «оккультизме и вещах из других миров».
Ведущий продюсер Мацей Гломб согласился с тем, что Silent Hill 2 «лучше всего подходит», основываясь на предыдущей работе команды над The Medium, Layers of Fear и Blair Witch. «Даже в наших предыдущих играх мы вдохновлялись Silent Hill 2 в более конкретных аспектах - в Layers Of Fear, которая является совершенно другой игрой, но с разными концовками, она была вдохновлена Silent Hill 2», - продолжает Гломб.
Но Гломб также достаточно откровенен, чтобы признать, что «решение принимали не мы», поскольку «франшиза связана с планами Konami». В планы Konami также входят новые игры серии, начиная с Silent Hill f и Silent Hill Townfall, и, предположительно, другие предстоящие игры в жанре хоррор.
Silent Hill 2 Remake выйдет на PC и PS5 8 октября