Студия Bloober Team опубликовала дневник разработки предстоящего сурвайвл-хоррора Cronos: The New Dawn. В нем разработчики подробнее рассказали о костюме протагониста, локациях и врагах, а так же показали концепт-арты и поделились музыкальными композициями из игры.
На концепт-арте изображен футуристический костюм Путешественника. В нем скрытно несколько сюрпризов - каждый из которых очень полезен, когда дело касается выживания в разоренной пустоши. Мир New Dawn часто будет подвергать испытанию снаряжение вашего Путешественника. Будь то напряженный бой, исследование, сбор ресурсов или путешествие по заброшенным частям города — функциональные возможности костюма и дополнительные технологии определенно пригодятся. Путешествия во времени и борьба с временными аномалиями не являются исключениями.
Сеттинг Cronos отправит игроков в Польшу 1980-х годов. Точное местоположение не является совпадением… некоторые разработчики из Bloober Team проезжают мимо этих самых достопримечательностей, когда едут на работу из города каждый день.
Bloober Team зародилась в Кракове, одной из бывших столиц Польши, поэтому этот город очень особенный для разработчиков. В Cronos можно будет исследовать New Dawn, район, в значительной степени вдохновленный Новой Хутой, одним из реальных районов Кракова. Район New Dawn сам по себе является памятником архитектуры брутализма. Когда-то это было место, наполненное людьми и жизнью, но когда произошло The Change, оно превратилось в пустую, бесплодную пустошь.
Места, которые игроки посетят в Cronos, также содержат массу деталей, связанных с польской культурой и историей, таких как элементы дизайна интерьера, автомобили и общая атмосфера Кракова, каким он был в 1980-х годах.
Враги, с которыми столкнется игрок, бродя