Тимон Смектала, директор франшизы Dying Light, рассказал несколько новых подробностей о дизайне локаций в предстоящем зомби-экшене Dying Light: The Beast. Как объяснила Смектала, регион Кастор-Вудс - одна из самых сложно устроенных и разнообразных локаций, когда-либо созданных Techland. Здесь вы не найдете урбанистического размаха Харрана и Вилледора, это будет более плотная и атмосферная местность.
Как утверждает креативный директор, Techland постаралась создать такую структуру игрового мира, чтобы предложить игрокам разнообразный и интересный опыт. Вот что он сказал:
А еще Смектала рассказал, что благодаря вниманию к деталям исследование Касторских лесов является одним из самых важных элементов при прохождении Dying Light: The Beast:
Dying Light: The Beast выйдет в 2025 года на ПК (Steam и EGS), Xbox и PlayStation. Владельцы Dying Light 2: Stay Human Ultimate Edition получат The Beast бесплатно — для всех остальных цена составляет $39,99.