Польская студия воодушевилась успехом Layers of Fear и отмечает, что работа над ремейком Silent Hill 2 дарит ей уверенность в себе и бесценный опыт
В последнем письме акционерам Bloober Team заявила, что хоррор Layers of Fear был крайне успешен. Более того, польская студия получает бесценный опыт при работе над ремейком Silent Hill 2, и уверенность в своих силах, которая позволит ей в будущем браться за более смелые и необычные проекты в жанре хоррора, способные конкурировать с Resident Evil и той же Silent Hill.
Согласно отчету компании, обе части Layers of Fear смогли привлечь более 12 миллионов игроков. Это число определенно увеличится с выходом третьей игры, которая станет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в июне этого года.
Эксклюзив PlayStation на мобильном устройстве — звучит заманчиво! Правда, от Sony ждали, что японский конгломерат покажет, как надо разрабатывать мобильные игры. А они раннер выпустили... Да ещё и такой, что лучше бы не выпускали.
Главное, что нужно знать перед посещением Wo Long. Игра будет вас искренне ненавидеть так же сильно, как вы ее за неоправданные и непредсказуемые скачки сложности. Но это приятная ненависть, напоминающая нездоровые отношения в паре садист-мазохист — чем сильней он бьет, тем больше любит
Вдохновившись первой серией, мы и не думали, что Нил Дракман и Крэйг Мейзин подложат зрителям свинью такого размера. Это отвратительное девятисерийное страдание, которое нельзя смотреть ни фанатам The Last of Us, ни тем, кто незнаком со вселенной и в игры не играл. Причины едины и для одних, и для других.
Скептицизм в отношении карточных «рогаликов» понятен. Зачастую разработчикам не даёт спокойно спать безумная популярность Slay the Spire и желание продать чужие механики,
Читать на gametech.ru