Польская студия Bloober Team рассказала, что в новом проекте хочет пойти по пути отлично принятого ремейка Resident Evil 2 и на какие изменения стоит рассчитывать. Редакторы Gamingbolt поделились выдержками из интервью с представителем команды.
Мацей Гломб, главный продюсер Silent Hill 2 Remake, в интервью признался, что разработчики сосредоточились на максимально точной передаче атмосферы оригинала, а часть работы на начальном этапе была проведена совместно с создателем серии Масахиро Ито. В результате игроки могут рассчитывать на «первоклассный визуальный опыт».
«Можно с уверенностью сказать, что визуальное оформление всегда было преимуществом Bloober Team, и я уверен, что так будет и в случае с Silent Hill 2. Мы провели много предварительной работы вместе с господином Ито в начале производства, чтобы убедиться, что находимся на одной волне с нашим художественным видением игры. Наши 2D и 3D-команды лучшие в своих областях, поэтому вы можете рассчитывать на первоклассный визуальный опыт. Мы провели раннее внешнее тестирование и получили положительные отзывы. Конечно, нам ещё предстоит долгий путь, но я смотрю в будущее с большим оптимизмом».
Последние проекты Bloober Team отличаются интригующей атмосферой и красивой графикой. Остаётся надеяться, что дело не закончится многообещающими заверениями.