27 января выходит ремейк Dead Space, разработкой которого занимается Motive Studios. Монреальская команда не только довела до современных стандартов графическую составляющую, но также внесла много нового в классическую игру.
В интервьюInverse директор по реализации Джоэл Макмиллан сообщил, что в переиздании игроков ждёт понятная карта. Разработчик отмечает, что в этом вопросе команда руководствовалась идеей «лучше меньше, да лучше», из-за чего в ремейке карта представлена в более простом и удобном для чтения двухмерном стиле.
«Оглядываясь назад, я понимаю, что немного разочарован тем, как управлялась и читалась карта. Её необходимо было поворачивать для лучшего угла обзора, чтобы выяснить, где находится персонаж и куда идти. Мы не приукрасили, а фактически упростили карту, чтобы повысить ясность и удобочитаемость».
Напомним, что в оригинальной Dead Space карта была представлена в трёхмерном виде, из-за чего в ней было сложно разобраться.
Кроме того, сценаристка Dead Space Джо Берри в очередной раз подтвердила, что ремейк получит «Новую игру+», отметив, что игроки «определённо выиграют от прохождения USG «Ишимура» во второй раз». Режим присутствовал в оригинальной игре, но Motive Studios, видимо, решила его доработать.
Ремейк Dead Space разрабатывается для PS5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Представлен сюжетный трейлер Season: A letter to the future — консольного эксклюзива PlayStation 4 и PlayStation 5.