Разработчики запустили торговую лавку совсем недавно, но за этот короткий срок у сообщества успело накопиться огромное количество вопросов. Члены Совета сообщества WoW организовали большое интервью с разработчиками, на котором присутствовали: Джереми Физель, Кристал Тэм, Тайлер Неухаус, Дженнифер Хаулер, Эндрю Бернард и Кенни Макбрайд. Они обсудили практически каждый аспект торговой лавки, как она разрабатывалась, через какие итерации прошла, как работает сейчас и как она может измениться в будущем.
Интервью Совета сообщества WoW c создателями торговой лавки Разработка и разные итерации торговой лавки Торговая лавка прошла через множество итераций прежде, чем прийти к своему текущему варианту. В какой-то период времени даже планировалось сделать настолько ценные награды, чтобы пришлось копить на них валюту на протяжении нескольких месяцев. Одним из таких “ультр-ценных” предметов должен был стать февральский транспорт за заполнение месячной шкалы – Аш'адар Вестник Рассвета.
Однако это лишало бы игроков возможности выбора, ведь они начали бы копить валюту, не покупая абсолютно ничего в текущем месяце. У дизайнеров имеется огромное количество разнообразных косметических предметов и предметов коллекции, которые не имеют своего источника получения. Некоторые из них пылятся уже длительное время, поскольку не появляется подходящей ситуации с точки зрения повествования, чтобы их ввести.
Торговая лавка позволяет вводить такие предметы в игру без какой-либо привязки к текущим событиям игры, да и в целом делать всякие безумные вещи для тех же любителей ролевого отыгрыша в WoW. Очень многое ещё не было найдено датамайнерами, поскольку эти вещи не находятся в файлах игры. Разработчики открыты к предложениям по торговой лавке от
.