Ремейк космического хоррора Dead Space выходит уже через пару недель, но Motive Studios продолжает рассказывать о том, что нового монреальская студия внесла в культовую игру. Это, в частности, относится к карте, которая в оригинальной Dead Space была представлена в модном 3D, из-за чего в ней было крайне сложно разобраться. Как сообщил в интервью Inverse директор Джоэл Макмиллан, при разработке ремейке Dead Space создатели использовали подход «лучше меньше, да лучше».
Игровая карта теперь представлена в более простом и легком для чтения виде, в двухмерном стиле. Оглядываясь назад, я был разочарован тем, как управлялась и читалась карта. Её надо было поворачивать под разными углами, чтобы выяснить, где находится персонаж и куда нужно идти.
Мы не украшали, а фактически упростили карту, чтобы улучшить ясность и удобочитаемость. Джоэл Макмиллан Помимо этого, благодаря сценаристке Dead Space стало известно, что для ремейка готовят режим «Новая игра+». И игроки «определённо выиграют», отправившись на Ишимуру вторично.
Можно предполагать, что Motive доработала и эту функцию оригинальной игры. Dead Space Remake выходит 27 января на PC, Xbox Series и PlayStation 5.
.