Создатели ремейка Dead Space из EA Motive рассказали о работе с оригинальным сюжетом и о том, какие изменения ждут игроков.
Как отмечает ведущий дизайнер уровней Кэтрин Стюарт, все разработчики руководствовались одним подходом: «работает — не трогай». Перед ними стояла задача оставить в покое всё, что делало Dead Space классной игрой, и доработать то, что, на взгляд новой команды, можно сделать лучше.
В результате многие из изменений сводятся к тому, чтобы сделать историю более последовательной и цельной. Вселенная Dread Space раскрывается в нескольких играх, книгах, комиксах и кино. Поэтому разработчики попытались доработать фрагмент мира из ремейка, чтобы он лучше вписывался в более широкий контекст.
Второстепенные персонажи получили больше экранного времени, инициативы и глубины. При этом речь идёт не только о важных героях вроде Николь и Мерсера, но и о тех, кто в оригинале фигурируют только в аудиозаписях, вроде Джейкоба Тэмпла и Элизабет Кросс. В ремейке они появятся на экране.
Что касается новых побочных заданий, то в них раскроют увлекательные сюжетные линии, которые позволят увидеть, как «Ишимура» погружался в хаос.
По словам старшей сценаристки Джо Берри, костяк истории ремейка Dead Space остался неизменным, но поступки игрока и взаимодействие с персонажами могут иметь очень разный контекст.
Конечно же, главным нововведение остаётся говорящий Айзек Кларк. Стюарт вспомнила, как в одном из подкастов Айзека из оригинальной Dead Space сравнили с «исполнительным завхозом, которого гоняют по кораблю с мелкими поручениями» — и это было странно, учитывая его высококлассный профессионализм.
Теперь же участие в диалогах придаст нашему протагонисту глубины, а также сделает его более инициативным и вовлечённым в