World of Warcraft Mobile закрыли после 3 лет разработки. Вероятно, разработчики и издатель не решили, по какой финансовой модели распространять игру.
Мы и наши читатели с нетерпением ждали анонса World of Warcraft Mobile. Вместо этого мы получили Warcraft Arclight Rumble, аркадный экшен с элементами из «tower defense». Надежда ещё теплилась, но оказалось, что теперь мобильную MMORPG ждать не стоит — издание Bloomberg заверяет, ссылаясь на анонимных источников, что проект закрыли, так и не выпустив.
Возможно, подобное разногласие поставит крест на партнёрство NetEase и Blizzard, которые вместе выпустили Diablo Immortal. Вероятно, Метелице придётся скооперироваться с другим китайским IT-гигантом, Tencent. Кодовое название мобильной WoW было Neptune. Это был бы спинофф, действия которого происходили бы в другой временной промежуток, чем в ПК-версии. Пока неясно, будет ли Blizzard пытаться продолжить проект, но с другим издателем. Ясно одно — NetEase уже распустил команду, состоявшую из примерно 100 человек.