Журналист также утверждает, что студиям Sony будет очень трудно убедить компанию выделить деньги на разработку многопользовательской игры.
Как утверждает журналист и инсайдер Джефф Грабб, сотрудники студий Bluepoint и Bend узнали об отмене своих игр из новостей на игровых сайтах. Руководство их не предупредило.
«Обе студии узнали об этом вместе со всеми, поэтому сегодня люди будут приходить на работу, задаваясь вопросом: "Эй, а что нам теперь делать?"».
Грабб говорит, что теперь командам нужно предложить Sony идеи новых игр, но это будет проблематично в текущих условиях рынка.
«Пару лет назад студии было достаточно сказать, что она хочет поработать над многопользовательской игрой по God of War, чтобы получить зеленый свет на разработку, необходимое финансирование и разрешение расширить штат. Теперь разработчикам надо придумать идею, которую бы хотели услышать руководители PlayStation, но никто не знает, что именно они хотят услышать», — объяснил Грабб.
***
Автор изображения: Santa Monica. Источник изображения: God of War Ragnarok
Приятно видеть, что Daedalic Entertainment продолжают свою деятельность. Возможно фиаско с The Lord of the Rings: Gollum навсегда вывело их из игры как разработчиков, но как издатели они продолжают брать под крыло интересные и необычные проекты. У Yield! Fall of Rome есть шансы стать хорошей игрой. Однако её техническое состояние вызывает опасения...
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране Восходящего солнца и куда это привело их в дне сегодняшнем.
Что