Редакция Windows Central получила информацию о внутреннем совещании, созванном генеральным директором Activision Бобби Котиком.
В ходе совещания Котик говорил о машинном обучении, которое «позволит делать вещи, которые ранее не были возможны», но в то же время подчеркнул необходимость увеличения числа писателей и сценаристов, намекнув, что компания не намерена заменять людей искусственным интеллектом.
«Игры сильно отличаются от кино и телевидения. В кино и на телевидении вы добиваетесь успеха, создавая эмоциональную связь между вами и аудиторией, а наш опыт более инстинктивен, но все меняется. У нас есть персонажи на экране и в видеоиграх, которые, благодаря реалистичным движениям рта и лицевой анимации, предложат новое измерение эмоциональной связи, которое мы еще не освоили».
Также упомянута технология Neuralink, дизайн интерфейса, соединяющий компьютер с человеческим мозгом. По словам главы Activision, в будущем подобная технология позволит взаимодействовать с объектами в играх без использования контроллера и в гораздо больших масштабах, чем это возможно сегодня.
Котик вскользь упомянул о R&D-департаменте Microsoft, куда он должен был нанести визит и посмотреть на разрабатываемые технологии в области ИИ, аналитики данных или новых способов рендеринга графики, которые, по его мнению, «просто несут в себе безграничный потенциал в контексте игровой индустрии.
Босс Activision также дал понять, что есть планы по возвращению бренда Guitar Hero «и другие вещи», которые могли бы быть невозможны, если бы не развитие технологий и сотрудничество с Microsoft, которая предлагает огромные ресурсы.
Таким образом, Activision видит большой потенциал в ИИ и сотрудничестве с Microsoft.
5 октября состоялся полноценный выход игры