YouTube-канал «Неважно, Кто» опубликовал вторую часть интервью с Захаром Бочаровым, посвящённого S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Периодически беседа принимала слегка напряжённый характер — PR-менеджер GSC Game World обращал внимание интервьюера на том, что он задаёт вопросы с подвохом или же просит прокомментировать оценочные суждения, а не устоявшиеся факты.
Вот что удалось узнать из продолжительного разговора: S.T.A.L.K.E.R. 2 существует, и Бочаров успел поиграть в неё. Какими были впечатления от увиденного — догадаться несложно; Ранний анонс проекта состоялся для того, чтобы держать связь с общественностью и периодически отчитываться о прогрессе.
При этом разработка игры стартовала ещё до анонса, сделанного Сергеем Григоровичем в Facebook; Команда рассмотрела несколько движков, но в итоге решила остановиться на Unreal Engine. По словам Бочарова, он прекрасно отвечал основным требованиям, а именно: стремлению выдать качественную картинку и обеспечить поддержку модов; К слову, о последних, особенно в свете тяжб между Take-Two и энтузиастами. Политика GSC Game World не изменилась, и претензии могут возникнуть лишь к модам, нарушающим авторские права.
Или, скажем, модификациям, добавляющим в базовую версию контент из более дорогой; NFT отменили вовсе не «после звонка от Microsoft» или потенциальных проблем с выходом игры в Steam. Компания сама приняла такое решение, исходя из реакции аудитории. Более того — Microsoft выступает в роли партнёра, предоставляющего площадку в Game Pass, но не является издателем; Бочаров в очередной раз отметил, что NFT запланировали в качестве опционального контента, не влияющего на геймплей и при этом позволившего компании вложить больше средств в разработку проекта.