Зарубежные издания Reno Gazette Journal и USA Today Network недавно встретились с директором Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно в штаб-квартире Capcom в Сан-Франциско, чтобы задать несколько вопросов о грядущей игре. Мы же подготовили для вас перевод интервью на русский язык.
Джейсон Идальго, Reno Gazette Journal/USAT Network: Итак, мой первый вопрос — тот, который многие задают в интернете. Будет ли Dragon's Dogma 2 поддерживать 60 кадров в секунду на консолях?
Хидеаки Ицуно, Capcom: В Dragon's Dogma 2 мы будем поддерживать частоту кадров около 30 FPS или выше на консолях. На ПК все зависит от технических характеристик машины. Но для консолей мы нацелены на частоту кадров около 30 FPS и выше.
RGJ/USAT: Влияет ли выбор персонажа человека или зверочеловека на сюжет? Будет ли в игре несколько слотов для персонажей или мы ограничимся одним персонажем и одним файлом сохранения?
Ицуно: Основной сюжет игры одинаков для любого из двух главных героев, будь то человек или зверочеловек. Однако некоторые нюансы, связанные с поведением вашего персонажа в игре и отношением других персонажей к нему, зависят от того, кем вы играетем.
Что касается вашего вопроса о нескольких персонажах, то в игре есть один слот для сохранения. Это означает, что у каждого игрока может быть только один персонаж и одна главная Пешка. Однако вы можете менять внешний вид и характеристики своего персонажа и его Пешки в любое время, посетив специальные места, где это возможно. Единственное, что остается неизменным, — это раса вашего персонажа: человек или зверочеловек. Данный выбор влияет на то, как другие персонажи относятся к вам, и поэтому вы не можете его изменить.
RGJ/USAT: Существует много игр с большими территориями, но на них нечего делать, или они просто