Теперь вас не удивит, почему части GTA и The Elder Scrolls выходят раз в 10 лет. А спасти нас должна Valve.Портал Game Developer подытожил несколько крупных материалов, посвященных разработке и изданию видеоигр. В первую очередь данные касались о независимых издателях, но кое-что по аналогии натягивается и на крупных издателей.Главная идея – рынок видеоигр перенасыщен. Популярные игры стареют, но активно поддерживаются при помощи дополнений, обновлений, выпуска косметики и батлпассов. Грубо говоря, старики забирают внимание и часть прибыли у свежих релизов. Это не точно, но маячит призрак серьезного снижения рентабельности видеоигр.
Осторожная оценка Game Developer приводит к выводу, что у большинства новых игр нет шансов против «вечнозеленых» ААА-сервисов, где тысячи разработчиков 40 часов в неделю создают новый контент. Мало того, разрушаются сами инструменты продвижения, калеча возможности разработчиков и ставя их в уязвимое положение. Не исключено, что многим проще уйти в поддержку Fortnite, чем выпустить еще одну Disco Elysium.К примеру, обесценились вишлисты и наборы на распродажах. Игроки осторожнее относятся к покупкам, а списки желаемого переполнены. Вероятно, в том числе из-за политики Steam к продвижению через фестивали. Но Game Developer видит еще одну проблему в игровых подписках и бесплатных раздачах Epic, из-за которых у игроков скопились сотни неопробованных игры.Вот тут начинает играть новыми красками концепция мультивселенных – выпуска как бы новых проектов, но с интеграцией в старые. Одним из первых проектов такого рода должна стать Neon Prime, новая игра от Valve, подготовленная для метавселенной с другими проектами. На дворе конец 2022 года, а Valve снова в авангарде. Ведь только она способна