Blizzard Entertainment в честь анонса даты выхода Diablo IV провела прямую трансляцию, на которой приняли участие: главный специалист по общению с сообществом вселенной Diablo Адам “PezRadar” Флетчер, директор Diablo IV Джо Шелли и помощник директора Diablo IV Джозеф Пайпора. Разработчики раскрыли множество деталей о боевом пропуске, поговорили о различных изданиях Diablo IV, в том числе коллекционном, а также поделились подробностями об особой системе наделения и извлечения легендарных свойств – Кодекс Силы. Обзор презентации Diablo IV с разработчиками Боевой пропуск Стоимость боевого пропуска – $10.
Боевой пропуск начнёт действовать только с запуском первого рейтингового сезона Diablo IV, поскольку напрямую привязан к ней. Сезонное приключение имеет под собой основу схожей системы из Diablo III: у игроков будет несколько глав, каждая из которых будет обладать своим набором особых задач. За каждую выполненную задачу персонаж будет получать награды.
За завершение глав персонаж будет получать Благосклонность (ориг. Favor) – она влияет на прогресс боевого пропуска, позволяя прокачивать его быстрее. Все задания и главы будут доступны абсолютно всем игрокам без ограничений.
Определённые бесплатные уровни боевого пропуска будут иметь косметику и ускорения прокачки персонажа. Однако каждое такое усиление имеет требование по уровню персонажа, а потому даже если какой-то игрок сразу же купит себе максимальный уровень боевого пропуска, он не сможет использовать влияющие на прокачку предметы до тех пор, пока не получит необходимый уровень. Разработчики не хотят вызывать у игроков чувство, что приобретение боевого пропуска или его уровней представляет собой Pay-to-Win механику.