Как удалось выяснить редакторам издания The Washington Post, из-за плохого управления и изменения сценария сотрудников Blizzard «стимулируют кранчить», чтобы успеть выпустить Diablo IV в указанный срок – 6 июня 2023 года. Вместе с этим, затронули тему плохой атмосферы в команде и огромной текучки кадров.
Пятнадцать нынешних и бывших сотрудников на правах анонимности поделились своими опасениями и невзгодами, которые повлекла «Адская» разработка игры и происходящие события внутри Blizzard. Важное из расследования The Washingtom Post Проблемы с кранчами, негативной атмосферой и текучкой кадров Третья номерная часть Diablo вышла аж в 2012 году и стала крайне успешной и популярной, из-за чего у большой базы фанатов вселенной сложились огромные ожидания от четвёртой части – разработка Diablo IV, как утверждают сотрудники компании, превратилась в самую настоящую пытку.
За всё время разработки игры, окно её выхода переносилась много раз, а чтобы успеть выпустить её в текущую дату релиза – 6 июня 2023 года – работников стимулируют работать сверхурочно, а также приходится вырезать опрелённый контент. Смена руководства – когда ушёл Луис Баррига на фоне скандалов и пришёл Джо Шелли – очень негативно сказалась на духе команды.
С тех пор в команде уже на протяжении года происходит крупная утечка талантов; эти люди ищут более достойных условий труда и более высоких зарплат. Команда из 20 человек, работавшая над неназванным аспектом Diablo IV, за один год потеряла около половины людей.
Момент, когда Бобби Котик обвинил в падении стоимости акций компании не выпуск Diablo IV в срок, крайне негативно сказался на некоторых членах команды. Сами сотрудники считают, что в этом виноваты судебные иски, а Бобби Котик как будто «наехал на них».
.