Геймплей из Gothic Remake мы увидим 2 августа во время анонсированной THQ Nordic Digital Showcase. Этой информацией с фанатами поделился генеральный директор Alkimia Interactive Райнхард Поллис, который вместе с композитором Каем Розенкранцем и арт-директором Даниэлем Кандилом принял участие в последнем подкасте об игре.
Уже давно известно, что разработчики планируют представить играбельную версию ремейка на предстоящей выставке Gamescom. Поэтому приведенная информация не кажется особенно удивительной (хотя, несомненно, весьма ожидаемой). Однако получасовой подкаст, который вы можете послушать ниже, также содержит немало новостей.
Большая часть четвертого эпизода касалась аудиовизуальной стороны ремейка Gothic. Художественный руководитель даже раскрыл свое вдохновение в живописи барокко и отметил, среди прочего: Караваджо как один из мастеров – что говорит о том, что создатели выбрали поистине мрачное художественное направление.
Дэниел Кандил на вопрос о визуальных отличиях от «играбельного трейлера», с которого несколько лет назад создатели начали долгий и напряженный диалог с фанатами, ответил достаточно четко:
Более того, он назвал стиль как «повышенный реализм», который охарактеризовал как насыщенный деталями, правдоподобный, но в то же время интересно показывающий магию и монстров. А это значит, что довольно утрированным и порой ярким персонажам из оригинала придется оказаться в совершенно новом виде. Кандил, однако, успокаивает:
Разработчики также сообщили, что всего в игре будет 600 персонажей, 100 из которых будут так или иначе играть ключевую роль в игровом процессе. Это весьма эффектное число (в оригинале их было «всего» 420), очевидно, означает, что каждого из этих NPC необходимо правильно продумать и придать