Не так давно авторам подкаста Technically PvP в одном из своих выпусков удалось побеседовать с бывшим ведущим дизайнером боя и PvP в World of Warcraft Брайаном Холинка, что теперь трудится директором по дизайну игрового процесса в студии Грега Стрита Fantastic Pixel Castle, которая разрабатывает свою MMORPG. Вот несколько примечательных моментов из этого интервью касательно WoW:
- Брайан проработал над PvP в WoW почти 10 лет, начав с дизайнера PvP и закончив ведущим дизайнером классов, боя и PvP. Его основными задачами были дизайн новых функций для PvP, баланс классов в PvP и взаимодействие с сообществом.
- Брайан отметил, что балансировать классы для разных форм контента очень непросто, поскольку изменения в одной влияют и на другую. Кроме того, классы различаются по требованию к навыкам игрока (например, для игры за разбойника «Скрытности» на хорошем уровне нужно высокое мастерство), и это тоже влияет на баланс. Кроме того, во время балансировки классов нужно учитывать пожелания игроков разного навыка: необходимо пытаться сделать так, чтобы классы были интересны как для опытных людей с высокими требованиями, так и достаточно просты для казуальных игроков с невысокими навыками.
- Брайан отметил, что разработчикам важно активно взаимодействовать с сообществом, но порой чрезмерная открытость имеет свои минусы и сообщество всегда по-разному реагирует на новинки и изменения баланса классов.
- По словам Брайана ввести и сбалансировать танков в PvP всегда было очень сложно. Разработчикам нужно сделать так, чтобы за них было увлекательно играть, но чтобы в то же время они не были слишком сильными.
- Брайан считает, что новая технология, которая с выходом предварительного обновления The War Within позволяет накладывать эффект «Дезертира»
.
Читать на noob-club.ru