Не так давно одному из авторов подкаста «Countdown To Classic» представилась возможность пообщаться со старшим продюсером Джошем Гринфилдом о настоящем и будущем «Сезона открытий» и самого WoW Classic. Выписали пару примечательных моментов из этой беседы.
Обсуждавшиеся в предыдущем интервью моменты в пересказе далее опущены. Интервью «Countdown To Classic» с разработчиками WoW Classic Огненные Недра
- Балансируя уровни сложности Огненных Недр, разработчики старались сделать так, чтобы 1 уровень «Жара» был довольно простым и проходимым игроками даже без особой подготовки, лучших предметов экипировки и высокого сопротивления огню – именно таким, какой является оригинальный рейд. Правда из-за отсутствия тестирования на PTR в некоторых местах – в частности, на Гарре, Гедоне и Рагнаросе – они, возможно, перегнули палку и сделали их сложнее, чем стоило бы.
- Разрабатывая Огненные Недра для «Сезона открытий», разработчики решили позаимствовать особо удачные механики из «Сезона мастерства», поскольку те хорошо себя показали и приглянулись игрокам. Вместе с тем часть механик возвращена не была, а на высоких уровнях «Жара» появились совсем новые вещи, которых раньше не было.
- Огненные Недра в плане механик и сражений с боссами получились более дружелюбными к бойцам ближнего боя, и данные это хорошо демонстрируют. Разработчики хотят, чтобы пыль осела и игроки собрали более мощную экипировку, прежде чем вносить какие-либо серьезные изменения. В целом разработчики не согласны с тем, что в «Сезоне открытий» складывается мета исключительно бойцов ближнего боя, – пусть в предыдущих рейдах в этом плане были допущены некоторые ошибки, все сложнее и зависит от обстоятельств.
PvP - Хотя в целом PvP-сервера имеют хороший баланс фракций, в разное
.
Читать на noob-club.ru