Не так давно создателю видеоконтента по прозвищу Ebonhardt удалось пообщаться со старшим продюсером Джошем Гринфилдом и помощником ведущего дизайнера Тимом Джонсом о настоящем и будущем «Сезона открытий» WoW Classic. Выписали несколько примечательных момент из этой беседы.
Интервью Ebonhardt с разработчиками WoW Classic Разработка контента
- Выбирая, какой контент добавить в «Сезон открытий», разработчики берутся за тот, который сделает мир игры богаче и улучшит процесс развития персонажей. «Сезон открытий» по сути своей является тестированием, какие вещи сработают, а какие нет в условиях классического WoW.
- Изначально Каньон Гибели Демона представлял из себя цепочку на получение руны для жреца вне открытого мира, но разработчики решили превратить его в полноценное подземелье для всех. Это стало возможно благодаря небольшому размеру команды WoW Classic, способной быстро решать вносить серьезные изменения. На разработку ушла всего пара недель.
- Поскольку Огненные Недра являются хорошо известным и популярным рейдом, разработчики решили в целом сохранить их в первозданном виде, немного улучшив дополнительными механиками. Непроглядная Пучина и Гномреган были менее популярны среди игроков и потому подверглись более серьезной переработке.
- Новый 11 босс Огненных Недр, Огненное Недро, появился просто потому, что разработчикам это показалось забавным и потому что они хотели, чтобы Гидраксианские Повелители Вод сыграли более серьезную роль в местных событиях. При работе над боссом авторам пришлось заручиться помощью команды художников из актуального WoW.
- В будущих рейдах тоже могут появиться дополнительные боссы, но вовсе не обязательно – разработчики будут действовать по ситуации.
- Как и в случае с мировыми боссами, разработчики могут
.
Читать на noob-club.ru