В преддверии выхода The War Within разработчики World of Warcraft в лице выпускающего директора Майкла Байби и продюсера игр Джорджа Велева дали серию групповых интервью о грядущем дополнении различным порталам, создателям контента и прессе. В одной из таких бесед поучаствовали авторы Icy Veins и RaiderIO.
Выписали интересные моменты. Обзор группового интервью с разработчиками The War Within Рейды
- «Героическая неделя» (отложенный запуск эпохального+ режима подземелий и эпохального режима Неруб'арского замка) введена в 1 сезоне в том числе ради того, чтобы у игроков было больше времени без лишней спешки насладиться игрой, опробовать все новинки и как следует подготовиться к дальнейшему освоению.
- Разработчики любят пристально наблюдать за развитием событий гонки прогресса (обычно они включают трансляции на личных и больших общих мониторах в офисе дизайнеров сражений), а команда планирует осуществлять круглосуточную поддержку для исправления неполадок и помощи в решении проблем любого рода, с которыми столкнутся участники.
- Разработчики хотят, чтобы освоение рейдов на разных уровнях сложности было интересным, достаточно требовательным и приносящим ощущение прогресса испытанием, поэтому они продолжат вводить механики, способные убить игрока или весь рейд при неудаче их выполнения, а каких-либо существенных изменений эта идея не претерпит. Убивающие игрока механики обычно появляются во второй половине героического режима, а убивающие весь рейд – во второй половине или последней трети эпохального режима.
- Разработчики считают, что гонка прогресса в рейдах не очень хорошо вписывается в идею полноценного киберспорта, поэтому на данный момент они не планируют как-либо вмешиваться в это мероприятие (в том числе с установлением
.
Читать на noob-club.ru