Проблема чрезмерного роста характеристик существует в World of Warcraft уже давно, и первое сплющивание значений произошло в Warlords of Draenor. Затем разработчики проводили эту процедуру ещё дважды: в Battle for Azeroth и в Shadowlands.
Авторы игры заранее решили, что следующее сплющивание произойдёт лишь с выходом Midnight, поэтому в The War Within игроки наслаждаются гигантскими цифрами значений урона, здоровья, характеристик и прочего. Кому-то из игроков огромные цифры здоровья и урона нравятся, ведь за счёт этого они чувствуют себя особенно мощными и сильными.
Другим же ситуация, когда здоровье персонажа переваливает за десяток миллионов, начинает казаться абсурдной. А как вы относитесь к нынешним значениям характеристик? Вы довольны большими цифрами, или же ждёте не дождётесь очередного сплющивания? Поделитесь своим мнением в комментариях.
.