Создатель контента MrGM взял интервью у Иона Хаззикостаса, пока они оба были в Кёльне на выставке Gamescom 2024. Интервью случилось уже после выхода The War Within в раннем доступе, а потому они обсудили: выход игры, ранний доступ как таковой, отсутствие сюжетного обоснования героических талантов и некоторые другие моменты.
Интервью MrGM с Ионом Хаззикостасом о The War Within
Выход The War Within в раннем доступе - Авторы игры постарались очень осторожно и внимательно отнестись к первому раннему доступу в истории World of Warcraft. С момент первого объявления, команда внимательно отслеживала отзывы игроков и их мнения по этому поводу.
- Разработчики проделали много работы по блокировке всего контента, доступ к которому мог бы принести долгосрочное соревновательное преимущество участникам раннего доступа за Epic Edition дополнения по сравнению с остальными игроками. Они тщательно прошлись по многим моментам игры ради обеспечения честных условий для всех игроков, вне зависимости от их приобретённого издания.
- Поскольку интервью провели спустя 12 часов с момента запуска раннего доступа, авторов игры порадовал тот факт, что никто в сообществе не говорит что-то вроде «вы обязаны иметь ранний доступ ради преимущества в первом сезоне».
- Единственное, что получили игроки в раннем доступе по сравнению с обычными игроками – пораньше прокачали своих персонажей.
- В общем и целом, выход игры прошёл очень гладко – у команды были некоторые проблемы, которые при полноценном релизе по старым правилам были бы более проблематичными [вероятно, имеется в виду какая-то проблема с серверами?], но к полноценному релизу для всех уже всё будет исправлено и игроки получат плавный запуск дополнения.
Вылазки - В будущих крупных обновлениях будут появляться
.
Читать на noob-club.ru