Похоже, что тотальный провал геройского шутера Concord от Firewalk Studios оказался еще большей катастрофой. По данным бывшего редактора IGN Колина Мориарти (Colin Moriarty), разработка игры обошлась в феноменальные 400 миллионов долларов.
Журналист пообщался с одним из разработчиков игры и выяснил, что внутри компании проект неиронично считали «будущим PlayStation», а потенциал Concord сравнивали с франшизой «Звездных войн». При этом в Firewalk Studios царила культура «токсичного позитива», которая на корню пресекала любые критические высказывания о недостатках шутера.
В итоге на разработку Concord потратили примерно 400 миллионов долларов. Для сравнения, бюджет Marvel's Spider-Man 2 составлял 315 миллионов, а God of War: Ragnarok обошлась примерно в 200 миллионов долларов.
Отметим, что вклад Sony в указанную выше сумму составил примерно половину — на момент своей покупки студия Firewalk располагала бюджетом на разработку в 200 миллионов долларов.
Напомним, что Concord прожила всего две недели с момента релиза, так как ее онлайн не превысил отметку даже в тысячу игроков, а продажи составили всего 25 тысяч копий. Sony приняла решение отключить серверы игры и вернуть геймерам потраченные средства. На днях стало известно об увольнении геймдиректора Concord Райана Эллиса (Ryan Ellis): судьба самой Firewalk Studios остается в подвешенном состоянии.