В начале этого месяца Concord ушла в оффлайн всего через две недели после выхода, и Sony решила вернуть деньги всем, кто приобрел копии игры (а таких, по оценкам, было не так уж много), что, безусловно, стало одним из самых крупных и громких провалов, которые когда-либо случались в портфолио PlayStation. Теперь появилась новая информация об обреченном проекте, проливающая свет на астрономический бюджет, в рамках которого разрабатывалась игра.
По словам основателя Last Stand Media Колина Мориарти, бюджет Concord составил около 400 миллионов долларов, причём большую часть этой суммы вложила Sony. Это может сделать игру самым крупным по бюджету релизом PlayStation среди проектов внутренних студий. Для сравнения, бюджет Marvel's Spider-Man 2 составил 315 миллионов долларов, а The Last of Us Part 2 и Horizon Forbidden West — по 200 миллионов долларов. Стоит отметить, что 400 миллионов — это общая стоимость производства: ещё до прихода Sony к проекту в конце 2020 года на разработку было потрачено около 200 миллионов долларов (формирование студии, наём сотрудников и другие подготовительные работы), тогда проектом занималась студия Monsters.
В недавнем эпизоде подкаста Sacred Symbols Мориарти заявил, что об этом ему рассказал один из разработчиков, работавших над игрой. Поэтому следует воспринимать эту информацию с долей недоверия.
Утверждается, что к моменту выхода Concord на альфа-стадию разработки, а это было в начале 2023 года, на игру уже было потрачено около 200 миллионов долларов. Однако на тот момент (примерно с момента анонса в мае прошлого года) игра находилась в «смехотворной форме».
Значительную часть работ над игрой пришлось передать сторонним студиям. Чтобы довести игру до приемлемого уровня качества, Sony решила