Когда в 1984 году Дэвид Брабен и Ян Белл создавали Elite, все говорили, что они пытаются сделать невозможное. Всё оказалось иначе.
В 1984 году Дэвид Брабен и Ян Белл уместили огромную галактику всего в 22 килобайта памяти компьютера BBC Micro. Разработчики несколько месяцев бились над тем, чтобы уменьшить размер космического творения на один байт, используя множество программных трюков. В итоге им удалось создать одну из самых новаторских игр в истории, действие которой происходит в полностью трехмерном окружении, что было беспрецедентным достижением для того времени. Игра для взрослой аудитории, в то время, когда цифровые развлечения всё ещё считались забавами для детей.
Elite, вышедшая 20 сентября 1984 года, обрела огромный успех на BBC Micro, и по мере появления на рынке более производительного оборудования стали быстро появляться конверсии и улучшенные версии игры.
Последняя версия Elite, Elite Dangerous, вышла в 2014 году. Онлайн-игра, в которой можно исследовать Млечный Путь в масштабе 1:1 (с 400 миллиардами звезд), всё еще находится в разработке. Но последнее крупное расширение Odyssey много критиковали, в основном за плохую оптимизацию. После нескольких обновлений Odyssey исправили, и теперь Elite поддерживается более активно.
Ролик: https://youtu.be/GpWoF5uVgbA
Ролик: https://youtu.be/lC4YLMLar5I
Ролик: https://youtu.be/idJXPsNUxpo
***
Автор обложки: Frontier Developments. Источник обложки: The Guardian
Необычные сочетания жанров и новый взгляд на классический геймплей — это игры от независимых разработчиков, вышедшие в августе этого года. Большинство из них не поразят вас графикой, зато они прекрасно играются, дарят удовольствие, а для их запуска вам не потребуется мощный игровой ПК или профессиональная консоль за