После долгих лет просьб фанатов, сага Assassin's Creed направляется в феодальную Японию. Многие надеялись, что этот сеттинг появится раньше, но арт-директор Тьерри Дансеро утверждает, что время выбрано правильно.
В интервью Дансеро объяснил, что дополнительное время потрачено не зря. Это дало Ubisoft возможность максимально использовать ресурсы консолей нового поколения, предлагая более богатый визуальный и иммерсивный опыт.
«Я считаю, что время выбрано удачно, потому что оно позволило нам разработать функции нового поколения, которые были очень необходимы для полноценного использования сеттинга», -
С момента выхода первой игры в 2007 году вселенная Assassin's Creed значительно расширилась как в сюжетном, так и в техническом плане. Хотя многие игроки ждали почти два десятилетия, чтобы исследовать Японию, Дансеро предполагает, что терпение вознаградят более изысканным опытом, соответствующим историческому и культурному контексту.
В Shadows уделят особое внимание Хонсю, где происходят события, связанные с Одой Нобунагой. Вместо того чтобы воссоздавать всю Японию, в игре решили детально изучить именно этот регион, что, похоже, напрямую связано с балансом между реализмом и геймплеем. Дансеро рассказал, что команда стремится создать фотореалистичное и динамичное изображение, уделяя пристальное внимание деталям, чтобы не нарушить погружения.
Размер игры, по словам Дансеро, сопоставим с Assassin's Creed Origins, меньше, чем Valhalla, но больше, чем Mirage.
Assassin's Creed Shadows выйдет 12 ноября 2024 года на ПК, PS5 и XSX/S.
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: Ubisoft
Необычные сочетания жанров и новый взгляд на классический геймплей — это игры от независимых разработчиков, вышедшие в августе этого года.