Японский блогер считает, что такой подход к подбору кадров компании вполне объясняет наличие китайской архитектуры в Assassin's Creed Shadows, действие которой разворачивается в Японии.
Японский блогер Сехей Кондо нашел на сайте Ubisoft вакансию тестировщика японской локализации, которого компания ищет не в Японии, а почему-то в Чэнду, Китай.
«Это бред какой-то. Тестировщик локализации на японском языке из Китая. Вот что за компания... Меня действительно беспокоит, что они ищут людей в Китае. Когда они упоминают экспертов, то это всегда китайцы... Если так подумать, это действительно объясняет китайские музыкальные инструменты и китайскую архитектуру [в Assassin's Creed Shadows]. Я с полной уверенностью могу заявить, что японцы не принимают участие в разработке игры».
***
Автор изображения: Ubisoft. Источник изображения: Assassin's Creed Shadows
Когда-то имя Gearbox Software было синонимом успеха, а её основатель, Рэнди Питчфорд, был настоящей рок-звездой игровой индустрии, готовым идти на любой риск ради великой цели. Но с каждым открытием «ящика Пандоры» под названием Borderlands в компанию проникало всё больше хаоса. Эта серия возвела Gearbox на видеоигровой Олимп, но к 2020-м годам магия Питчфорда начала угасать под тяжестью провалов и скандалов, превращая его дар в настоящее проклятие. Теперь судьба студии и её репутации зависит от Borderlands 4. Что скрывает в себе новое хранилище и сможет ли Borderlands 4 вернуть Gearbox утраченное величие или же за ним скрывается очередная порцию провалов? Давайте заглянем внутрь и узнаем.
Итальянская игровая индустрия – это непаханое поле. Если усиленно выяснять кто там делает игры, то найдётся лишь пара студий дистрибьюторов и Ubisoft Milano. И вот в таком месте сегодня